?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

шерше ля кот

меня часто спрашивают, как там Борзель.
одним интересно, не похудел ли случайно, другим - не лопнул ли вдруг.
похоже, если он однажды решит угодить всем запросам аудитории,
то порвется на много маленьких борзельчиков с очень разной судьбой.

отвечаю всем сразу: нормально там он.
поживает прекрасно, пожёвывает в прежнем объеме.
недавно, правда, в очередной раз окончательно разочаровался в человечестве,
а оно, черствое, даже не поморщилось.

***
в один хмурый осенний день семья потеряла кота.
осознание потери пришло не сразу, только когда глава семьи понял:
миска с едой стоит нетронутой уже двенадцать секунд.
тринадцать...
четырнадцать...
пятнадцать...
шестнадцать!!!...

в воздухе трагично запахло свежей мельпоменой.
внутри семьи поднялись паника и давление, она разнервничалась,
[перестала есть и приготовилась плакать...]
перестала есть и приготовилась плакать.

знаете, когда долго откармливаешь кота, на седьмом килограмме живого веса
он из домашних питомцев переходит в разряд капитальных вложений.
и потерять всё нажитое так внезапно - большая грусть для любого коллектива,
даже если это всего лишь семья средней степени жадности.

а ведь накануне жена главы семьи заглянула в гороскоп, там было написано почти дословно,
максимально понятно, прямо через глаз в мозг, с расчетом на очень красивых женщин
и всю их побочную легкомысленность: "козероги, берегите шубу, юбу и кота!".
но эта конкретная женщина не поняла намека неба, хмыкнула и пошла перебирать коробки.
ничему не учит людей печатная периодика.

семья переезжала.
переезд согласно науке космогонии - бесформенная совокупность материи и пространства.
древние греки ошибочно называли это хаосом, но вообще это классический переезд.
даже если вы сильно сопротивляетесь, нумеруете коробки, подписываете,
складываете всё в порядке необходимости по возрастающей снизу вверх,
самое нужное все равно окажется на самом дне.
и скажите спасибо, что не этажом ниже.

    можете проверить - положите на дно томик Маркса, сверху шляпу, потом мыло,
    потом гитару, тапки, глобус и ведро, присыпьте ёлочным дождиком, закройте крышкой
    и засеките время - через пару дней впервые в вашей жизни вам
    и кому либо в этом веке вообще
    понадобится перевернувшийся в гробу от такого приятного сюрприза
    старичок Маркс.

    задорный бардак и постоянное перемешивание - основные законы устройства Вселенной.
    если бы не они, жить было бы очень удобно.
    а кому это на фиг надо.

тем зловещим днем жена главы семьи искала утюг.
в шестой снизу коробке, подписанной "Столовые приборы и хрусталь", он как раз нашелся.
следующие четыре часа женщина переставляла коробки обратно, а потом гладила в одиночестве,
не отвлекаясь на фауну.
шестнадцать килограммов очень гладких рубашек - согласитесь, это алиби.
глава семьи весь день работал, дети семьи доламывали школу, никто из них кота не прятал.
методом исключения все сразу заподозревали бабушку.

каких-то конкретных улик не было, просто она давно всех раздражала вязанием.
на каждую ногу в семье уже приходилось по шесть серых шерстяных носков,
и эти монотонные носки навевали неприятные мысли - например, "мы все умрем,
а кто-то так и будет вязать бесконечно носки и пенсию бесконечно получать".
в общем, старушка совсем зарвалась на почве возрастной вседозволенности.
семья открыла было рот, чтобы всё это сказать, но не успела.

"мляуу!" - послышалось вдруг непонятно откуда, фирменное, но какое-то сдавленное.
в голосе были угроза и голод...

***
в наше время квартирный вопрос портит всех, включая котов.
все начитались психологов, и теперь всем подавай личное пространство.
чтобы разложить вальяжно свою любовно наетую жопу индивидуальность
где-нибудь, где на нее никто нечаянно не наступит.

интровертам в коллективе и так сложно.
а уж если ты хорошенький-пушистенький-мимими-какой-интроверт, без невроза не уйдешь.
ведь каждый, у кого есть руки, хочет тебя, интроверта, этими руками погладить.
в ответ хочется этому каждому застенчиво эти руки выкусить - как интроверт вам говорю.
но только отдельным счастливчикам размер рта позволяет осуществить мечту.
миссисипским аллигаторам, например.
а котам и женщинам сложно так сразу, без подготовки и слесарного инструмента,
поэтому желание оторвать чужие руки приходится лечить уединением.

когда среди хаоса, невзгод и людей с лишними руками
Борзель встретил картонную коробку с надписью "Барахло разное", он обрадовался.
ведь среди всякого барахла полнее ощущается собственная значимость.
между гантелями и чучелом совы можно словить даже небольшую манию величия.
только кот расправил мохнатые чресла по поверхности разного - тут его и накрыло...

заботливой женской рукой, пятью коробками сразу.
спасибо, что хоть сама сверху не села, эта женщина-козерог.
и где-то в облаках Шрёдингер что-то прохохотал по-немецки,
Маркс привычно перевернулся по месту постоянной прописки,
а Борзель в коробке высказал нерешительное "мляуу..."

***
    кроме закона бардака во вселенной есть еще закон подлости совпадений.
    допустим, вы лежите в засаде, в лесу, как дурак, весь в сухих листьях.
    и нельзя шевелиться, потому что враги услышат, поймают и отлупят саблей.
    в этой ситуации у вас гарантированно зачешется то, до чего труднее всего дочесаться.
    например, левая лопатка - если вы лежите на левом боку, и правая, если наоборот,
    и любая другая лопатка, если вы лежите прямо на ней.
    можете проверить - сходите в засаду, почешите организм.

    если враги вас все-таки поймали и посадили в коробку с надписью "Барахло всякое",
    лопатки расчешутся мгновенно, но по тому же закону срочно наступит голод.
    тоже можете проверить, залезьте в коробку - потекут слюни, захочется пельмешенек.

за два часа самосозерцания в коробке стало тесно.
чувство собственной значимости Борзеля припухло и перестало помещаться в тару.
интроверт в нём пресытился личным пространством, захотел чего-нибудь на этот раз из мяса.
странно, но у людей в категорию "барахло разное" котлеты разные почему-то не входят.
а вот разные коты, судя по всему, вполне - прободаться на свободу неожиданно не получилось.
проматериться громко, чтобы все поняли - тоже.
коробочная гора была непоколебима, нероняема и поглощала звуки.
человечество не оставило Борзелю выхода...

    говорят, проесть сквозную дырку в шубе и юбке не так-то просто,
    а укусить угол коробки изнутри - вообще невозможно.
    попробуйте сами поверьте на слово.
    только отдельным счастливчикам форма рта позволяет - например, туканам.
    а у вас не получится, если вы, конечно, не тукан, имеющий выход в интернет.
    и не отчаянный кот, просидевший четыре часа в "Барахле".

***
в момент обнаружения и раскопки Борзель смотрел на мир из рукава человеческой шубы,
и из собственнорото проетой в углу дыры одновременно.

бесформенность совокупности материи и пространства
за прошедшие четыре часа усугубилась - теперь из нее хаотически торчал еще и недовольный кот.
меньшая часть Борзеля с укоризной смотрела на хозяев, бОльшая - наружу не пролезла
и продолжала упиваться одиночеством и личным пространством.

мир, нашедший кота, был частично неприветлив и орал неприятным женским голосом.
потому потому что ему, миру, прогрызли лучшую юбку в лучшем ее месте, по центру спереди.
остальной коллектив, галдя, потянул к любимому толстому интроверту                                           (с) dobraya_veda
все имеющиеся в коллективе руки и спицы...

***
заботливый пост скриптум.
если в ближайшее время в объявлениях увидите что-то типа
"продам нецелую шубу б/у и целого кота б/у по цене целой шубы б/у",
имейте в виду - надо брать!


Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(no subject) - dromos_musaget - Nov. 29th, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:26 am (UTC)
как вы двусмысленны сегодня)
(no subject) - dromos_musaget - Nov. 29th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
zlatlena
Nov. 29th, 2012 05:45 am (UTC)
браво! феерично! про переезд полностью и категорически поддерживаю!
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 07:52 pm (UTC)
про переезд - это выстраданное,
глубоко личное)
orlovanatalya
Nov. 29th, 2012 05:50 am (UTC)
Наконец-то он к нам вернулся! Не выношу котэ-фанов, единственный кот, про которого я читаю с упоением, Борзель
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 08:57 am (UTC)
я ему передам))
petr_faft
Nov. 29th, 2012 05:58 am (UTC)
Привет козерогам, сам такой )) про кота здорово написали. У меня папа недавно собачку нашу так в хозяйственной постройке закрыл. Она там около часа изучала сломанный мотоцикл, древесный брус, канистры с маслом и бензином, потом ей надоело и только тогда она подала голос. Хорошо хоть углы не грызла ))
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:40 am (UTC)
углы начинают грызть обычно на четвертом часу.
около часа - это не серьезно)
(no subject) - petr_faft - Nov. 30th, 2012 04:08 am (UTC) - Expand
wow_40
Nov. 29th, 2012 06:05 am (UTC)
Восхитительно)).
larimur13
Nov. 29th, 2012 06:22 am (UTC)
ГЫЫЫ...как все знакомо!!! свое такое есть - породы мэйнкун - ездовой кот, мля! Но Борзель - это СуперКот!!! Ржала так, что с дивана падала вместе с ноутбуком... теперь всем друзьям рассылаю - пусть и они откуда-нибудь упадут! :))))
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:41 am (UTC)
не жалеете вы друзей совсем)


мейнкун - это нечто.
я бы не решилась на такую зверушку)
fejadobraja
Nov. 29th, 2012 06:26 am (UTC)
Переезд! переезд это что... так, пустяк. Ремонт! вот бесконечная задница...
а по поводу кошечек этих интроверчивых. Наша посидела раз в диване (ну клянусь не заметила, когда задвигала) и с тех пор очень даже экстраверт ;) сидит только на руках.
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:46 am (UTC)
дада, так все обычно и говорят.
"не заметила!" - и зловеще похихикивают внутри себя...
(no subject) - fejadobraja - Nov. 30th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
hulygun
Nov. 29th, 2012 06:32 am (UTC)
Ну очень душевно нописано! Ты сделала мой день! Пасиба:-*

Edited at 2012-11-29 06:32 am (UTC)
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:04 am (UTC)
о, этот твой романтический юзерпик...

))
(no subject) - hulygun - Nov. 29th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hulygun - Nov. 29th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
yraslava
Nov. 29th, 2012 06:36 am (UTC)
какой забавный рассказ!))) у меня прям с самого начала было ощущение, что он упакован в коробке)))

dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:48 am (UTC)
вот и королевы дедукции пожаловали)
(no subject) - yraslava - Nov. 29th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_elle - Nov. 29th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
kabizdoh
Nov. 29th, 2012 06:43 am (UTC)
Как козерог и двойной котовладелец с уверенностью утверждаю - таких борзелей лучше всего любить на расстоянии. Ну или через страничку ЖЖ.
icona_mat
Nov. 29th, 2012 07:27 am (UTC)
солидарна!
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kabizdoh - Nov. 29th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 07:54 pm (UTC) - Expand
gijane_na
Nov. 29th, 2012 06:43 am (UTC)
ой-ой-ой, это вот вы зачем так до слез смешите то? ))) Вот кстати, только сегодня с утра достала из кухонного ящика для ножей и вилок кошку, которая судя по всему забралась туда еще с вечера, так что ну очень мне это близко )
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:05 am (UTC)
теперь это ящик для ножей,
вилок и кошек)
(no subject) - gijane_na - Nov. 29th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 08:11 pm (UTC)
балгодарю)
demonrtf
Nov. 29th, 2012 06:52 am (UTC)
Спасибо за великолепное продолжение эпопеи про Борзеля!
отличное начало утра,))
а Вам удачного дня!
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:05 am (UTC)
спасибо! *улыбаюсь*
talkingfisch
Nov. 29th, 2012 07:35 am (UTC)
Бедный котик-мимими ((
И руки прочь от бабушки - она невинна как всегда!
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:54 am (UTC)
лично я бабушку руками не трогала.
и не очень собираюсь в будущем.
интроверт же.
(no subject) - talkingfisch - Nov. 29th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Nov. 29th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Nov. 29th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Nov. 29th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Nov. 29th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Nov. 29th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Nov. 29th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
loi_scorpio
Nov. 29th, 2012 07:39 am (UTC)
Мляу - это да, это они четко произносят, такие Борзели )
А фото зверушки можно уже? Пока из него заплатку на шубу не сделали
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:07 am (UTC)
http://dobraya-veda.livejournal.com/46752.html

уже давно тут болтается.
(no subject) - loi_scorpio - Nov. 29th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - loi_scorpio - Nov. 29th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
bells_75
Nov. 29th, 2012 07:41 am (UTC)
наглый. что сказать.
а самая подляна в засаде - чихнуть!
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:09 am (UTC)
чихнуть - это форс-мажор.
истинная подляна - это в засаде заржать)
(no subject) - bells_75 - Nov. 29th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
ierijon
Nov. 29th, 2012 08:51 am (UTC)
Весело у вас! И кот, и бабушка со спицами, и даже Маркс...
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 08:11 pm (UTC)
как здорово,
что все мы здесь
сегодня собрались)
martinn
Nov. 29th, 2012 09:04 am (UTC)
Борзель прекрасен.
Сколько ж он сейчас весит?
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 09:13 am (UTC)
говорят, на вид - кило восемь.
но кто ж его взвесит, он же уже почти памятник)
(no subject) - martinn - Nov. 29th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - martinn - Nov. 29th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
anni_sanni
Nov. 29th, 2012 09:06 am (UTC)
Борзель волшебен в вашем изложении! Спасибо огромное
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 08:12 pm (UTC)
на здоровье)
livejournal
Nov. 29th, 2012 09:08 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
lenastik
Nov. 29th, 2012 09:25 am (UTC)
согласна, нет ничего более мимимишного среди интровертов, чем миссисипский аллигатор:)
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 10:33 am (UTC)
жаль, гигантозавтры вымерли.
они бы за всех нас отомстили.
(no subject) - lenastik - Nov. 29th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
pasha_pokushal
Nov. 29th, 2012 09:34 am (UTC)
как хороший пушистый интроверт, яростно плюсую ))
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 10:09 am (UTC)
я бы пожала вам руку,
но уважаю ваше личное пространство)
elalii
Nov. 29th, 2012 11:49 am (UTC)
У меня муж Козерог, серьёзный и обстоятельный, а вы, надо думать, ближе к весёлым Водолеям.
Замечательный рассказ, нахохоталась от души!
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 07:58 pm (UTC)
не угадали.
я мрачный телец.
nebo_nizko
Nov. 29th, 2012 12:42 pm (UTC)
я не верю, что он дыру проел:)
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 07:59 pm (UTC)
только не просите предъявить фотографии дыры,
очень вас умоляю)
(no subject) - nebo_nizko - Nov. 29th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nebo_nizko - Nov. 29th, 2012 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nebo_nizko - Nov. 29th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nebo_nizko - Nov. 29th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 29th, 2012 08:24 pm (UTC) - Expand
flashtuchka
Nov. 29th, 2012 01:23 pm (UTC)
мимими)) ко-оотег =)
сосисочку ведь дали котику после таких переживаний? граммов эдак тыщупицот =)
dobraya_veda
Nov. 29th, 2012 08:00 pm (UTC)
ой, кто на котиков приманился,
смотрите-ка))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 155 comments — Leave a comment )

Profile

добрая веда
dobraya_veda
Добрая Веда

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars