?

Log in

Previous Entry | Next Entry

страшилки

*шепотом и с ужасом*

***
в одной толстой-толстой девочке...
был лишний-лишний вес...
и однажды ночью он начал ее душить!
и девочке пришлось перестать есть!
совсем!
только так можно было спастись...

***
а у одного сисадмина был черный-черный ноутбук...
и однажды ночью, когда сисадмин спал и не работал,
ноутбук приполз в спальню и стал смотреть на хозяина
экраном...
а потом начал его душить!
створками! и немного шнуром питания.
сисадмин так и ходит с тех пор слегка придушенный,
с отпечатком створок на голове...

***
а еще одна девочка решила погадать...
положила под подушку мужские треники,
чтобы приснился суженый, ряженый в треники...
уснула, а ночью треники выползли из под подушки...
и стали девочку душить!
та еле убежала.
тренированные треники оказались...

***
[а еще однажды завели некоторые кота...]
а еще однажды завели некоторые кота...
а мяса ему не дали...
кот пришел после этого ночью к ним...
и начал их всех душить!
потому что хотел мяса.
те люди всё равно не очень нужные для общества были,
вот на корм коту - в самый раз...

***
а одна женщина сварила борщ...
и забыла убрать его в холодильник...
ночью борщ остыл, притек в спальню...
и начал женщину душить!
она не знала, что и делать потом.
и жить с таким борщом страшно, и вылить жалко.
так и мучилась, пока муж с дежурства не пришел
и не съел борщ....
весь! и без хлеба!

***
еще из одного зоопарка сбежал сорокаметровый питон....
залез ночью в кровать к учительнице младших классов...
учительница проснулась, испугалась, заорала...
и начала питона душить!
это был первый случай в истории ,                                (с) dobraya_veda
когда учительница задушила питона,
а не наоборот...

***

а вы какие страшилки знаете?
только не про синие занавески - у меня синие,
я их и так боюся...





Comments

( 140 comments — Leave a comment )
elena1363
Aug. 15th, 2012 06:05 am (UTC)
Про треники страшнее всего. Они и когда на полу валяются - как живые, так и норовят за ногу схватить.
dobraya_veda
Aug. 15th, 2012 06:48 am (UTC)
у вас в доме есть настоящие
треники? Оо
(no subject) - elena1363 - Aug. 15th, 2012 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena1363 - Aug. 15th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
mi_emer
Aug. 15th, 2012 06:05 am (UTC)
про толстую девочку не страшно. вот если бы она перестала есть и умерла от голода все равно толстой - вот это я понимаю :)
dobraya_veda
Aug. 15th, 2012 06:44 am (UTC)
*мрачно*
рано или поздно история закончится так,
как вы хотите.
подождите немного...
(no subject) - mi_emer - Aug. 15th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
hulygun
Aug. 15th, 2012 06:12 am (UTC)
Пародийное. Твоим постом навеянное:

Жил был один мужичёк. И была у него жена - царевна-лягушка.
Т.е. днем она как обыкновенная жена была, а ночью в жабу превращалась. Запрыгнет мужиченке на грудь и давай его душить.
А всё почему? Потому что он ей шубу норковую за 100 тыщ покупать не хотел. Вот так и душила она его изо дня в день, пока совсем не задушила. А как помер, она его имущество продала и теперь в шубе ходит, да перед подружками ею хвастается...)
talkingfisch
Aug. 15th, 2012 06:28 am (UTC)
Какая же это пародия - это суровая правда.
Если мущщина не в состоянии купить жене шубу, зачем такой мущщина в хозяйстве нужен.
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 15th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 15th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 15th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 15th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 15th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 15th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kes_sia - Aug. 15th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 15th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kes_sia - Aug. 15th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 15th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 15th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 16th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 16th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 16th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 16th, 2012 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 16th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 16th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenastik - Aug. 16th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hulygun - Aug. 15th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hulygun - Aug. 15th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - hulygun - Aug. 15th, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hulygun - Aug. 15th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
skrebec
Aug. 15th, 2012 06:19 am (UTC)
В одном магазине стали продавать чёрную водку.
Все приходили посмотреть на неё, а брали белую. Но приходили все.
Потом магазин закрыли, конкуренция задушила.
Потом в том районе все вымерли. Поскольку невозможно жить, зная о существовании разнообразия и невозможности его достичь.
dobraya_veda
Aug. 15th, 2012 07:13 am (UTC)
и все мы сейчас узнали
о существовании разнообразия
и закрытии магазина с ним...
ну спасибо!
(no subject) - skrebec - Aug. 15th, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ango - Aug. 15th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - skrebec - Aug. 15th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
talkingfisch
Aug. 15th, 2012 06:29 am (UTC)
В одной стране была одна политическая партия. И вот однажды ночью...
dobraya_veda
Aug. 15th, 2012 06:57 am (UTC)
...ничего не произошло.
так и живут, страна и партия.
бу!
(no subject) - talkingfisch - Aug. 15th, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
gin_new
Aug. 15th, 2012 06:30 am (UTC)
ржууу)))) а если она убрала борщ в холодильник, тогда бы холодильник задушил борщ))))))
dobraya_veda
Aug. 15th, 2012 06:59 am (UTC)
холодильник - это панацея.
если в него убрать борщ, кота, ноутбук, треники,
то будет тихо и благополучно на планете)
petr_faft
Aug. 15th, 2012 06:32 am (UTC)
клевые страшилки.
из серии "Байки из офиса", байка первая.
…А еще бывает, идет человек в парикмахерскую и говорит там: «Вот здесь подстригите, а здесь не стригите, а потом еще помойте. Шампунем». Стрижка называется «Под хвост». Сначала так подстригут, а потом хвост отрастает, и по всему телу шерсть растет так, что можно без одежды ходить. А потом уже разговаривать не хочется, и слова постепенно забываешь, и вообще в один прекрасный день уходит он в лес, сидит там по ночам на деревьях, смотрит на звезды, да на луну, и никакие принтеры мозги не долбят, и никаких тебе директоров….

"Байки из офиса". Байка вторая
…Рассказывают, что в темных ночных офисах обитает Тень Менеджера-по-продажам. Он сам черный, но не негр, и только лицо и руки у него бледные как луна. Он садится за выключенный компьютер и стучит по клавишам – пишет письма клиентам. Потом берет свой черный ежедневник и начинает обзванивать клиентов. И никто ему не отвечает, потому что ночь и никто не работает. А если кто и возьмет трубку, да ответит, тот забудет, о чем говорил, только поселятся в его душе тревожные чувства и сомнения, так что уйдет он скорее из менеджеров, поминай, как звали. Охранники, там, где они есть, видят иногда Тень Менеджера-по-продажам, только никому об этом не рассказывают, потому что никто не поверит. А вот если бедолага менеджер какой-нибудь, задержится в офисе допоздна сверхурочно, придет к нему ночью Тень Менеджера-по-продажам, да подсядет незаметно рядом, вздохнет так тихонечко, положит руку на плечо, тут-то и откроется менеджеру тайна из тайн, узнает он, как делать успешные продажи. Только забудет он с той минуты и сон, и семью и друзей, начнет каждый день задерживаться на работе, а вскоре и вовсе будет там ночевать. И скоро забывать о нем все начнут. А потом глянь, а он тоже почернел весь, только лицо у него бледное как луна, и руки худые да тонкие, с холодными пальцами, потому что он сам теперь Тень Менеджера-по-продажам….

"Байки из офиса". Байка номер три
На автобусной остановке в одном из мрачных районов города, из тех, что имеют бездонно черные послужные списки, подошел ко мне утырканный упырь седовласого облика в облаках дыма.
- Рубль не найдется? – спросил он, попыхивая сигаретой.
Я был в наушниках, и вдобавок сидел в аське. Вынул наушники и внимательно посмотрел на красноглазого вопрошающего. Он переспросил.
- Вот как раз именно рубля у меня нет, - сказал я честно.
Упырь задумался, а потом медленно отвернулся и пошел прочь…
….На следующий день я проснулся с тяжелой головой, с больными красными глазами, и с тайной ненавистью на солнце... Брррр, какое же оно яркое, блин….
konika
Aug. 15th, 2012 06:58 am (UTC)
Это же Горчев?
(no subject) - petr_faft - Aug. 16th, 2012 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 16th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - petr_faft - Aug. 17th, 2012 04:08 am (UTC) - Expand
net_plana
Aug. 15th, 2012 06:54 am (UTC)
Какие страшные ужасы рассказываете!:))))
dobraya_veda
Aug. 15th, 2012 10:02 pm (UTC)
два дня спать не будете,
потом постепенно попустит.
уж простите)
konika
Aug. 15th, 2012 06:57 am (UTC)
Для меня самая яркая страшилка про то как...
Повела мама девочку в детский сад в новых колготочках
Девочка плачет - Мама, у меня ножки болят.
Мама решила, что девочка капризничает, чтобы не идти в сад и не ответила.
Девочка снова плачет - Мама, ну болят ножки, прям идти не могу.
Ну мама, не зверь все-таки, остановилась, присела с дочкой на скамейку, сняла ей новые колготочки...
А у нее там НОГ НЕТ!

Теперь очень многие темы заканчиваются фразой про уанеетамногнет )
stihiynaya_haha
Aug. 15th, 2012 07:46 am (UTC)
Вы вышибли мне мозг)))) Я уже минут десять не могу ничо запланировать.
"Заглянуть в кастрюлю, проверить кукурузу - а у нее там ног нет"
"Набросать схему отчета... Черт, про что отчет-то, забыла - а в голове : про то, что а у нее там ног нет
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
bells_75
Aug. 15th, 2012 07:19 am (UTC)
черный ловелас, однозначно!
лучшая страшилка из детского сада моей старшей..))
mi_emer
Aug. 15th, 2012 07:39 am (UTC)
так рассказывайте страшилку давайте :)
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bells_75 - Aug. 15th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kes_sia - Aug. 15th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stihiynaya_haha - Aug. 15th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bells_75 - Aug. 15th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bells_75 - Aug. 15th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 16th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
vasiko
Aug. 15th, 2012 07:48 am (UTC)
Одна девочка очень хотела джинсы типа "скинни", облегающие такие.
Но джинсы стоили так дорого,
что у девочки поселилась финансовая жаба
и стала её (девочку) душить.

А девочка от жабы пыталась бегать,
и в конечном итоге добегалась до того,
что при росте в метр и семьдесят семь сантиметров
стала весить сорок один кило.

И даже облегающие джинсы с этой девочки сваливались.

Тогда жаба обиделась и ушла,
а её место немедленно заняли озабоченные родственники с полными кастрюлями еды,
и тоже стали за девочкой гоняться,
чтобы раскормить хотя бы до состояния видимости.

Два месяца уже бегают, что характерно - все без джинсов :))))
elshanec
Aug. 15th, 2012 09:03 am (UTC)
когда все без джинсов, это странно. но может быть, и красиво. с некоторых точек съемки.
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiko - Aug. 16th, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 16th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
santa_ksaus
Aug. 15th, 2012 07:51 am (UTC)
Написала однажды одны жыжыстка пост, а ночью он ей приснился. С комментариями обвиняющими и перепостами пугающими. И сыпались во сне на неё комментарии один за другим. И отмахивалась она от них изящной женской ладошкой. А они тяжёлые... умные... не отмахнуться при таком лёгком весе. Так и засыпали всю по самую макушку. Еле проснулась после этого. Вздохнула потом облегченно, что это только сон, и давай про это в жэжэшку писать :)
barsun_life
Aug. 15th, 2012 08:31 am (UTC)
Впечатлилась) Пойду покормлю кота, что ли...
dobraya_veda
Aug. 15th, 2012 11:15 am (UTC)
всех вокруг покормите.
чиста на всякий пожарный.
а то можно кота покормить, расслабиться,
а вокруг коллеги, соседи, семья еще..
(no subject) - barsun_life - Aug. 15th, 2012 09:43 pm (UTC) - Expand
__bassline
Aug. 15th, 2012 08:40 am (UTC)
а еще у нас в колхозе был случай
корова пернула - рога отпали
dobraya_veda
Aug. 15th, 2012 10:49 am (UTC)
ну разве ж это страшилка?
это ж факт!
elshanec
Aug. 15th, 2012 09:02 am (UTC)
блин, у меня как раз синие занавески. но есть и не синие. всякие, скажем прямо, есть занавески у меня. а у тебя нету смелости. тебе нужно в Изумрудный город к Гудвину. правда, у тебя много чего другого есть, но это щас к делу не относится. и потом, не понесешь же к Гудвину то, что отнести нельзя к делу. т.е. к Гудвину. запутала ты меня!
в общем, так. жила была девочка и было у нее не было. эх, ты! это уже начало для моей сказки)
dobraya_veda
Aug. 15th, 2012 11:13 am (UTC)
у меня только один вопрос.
зачем переться к Гудвину за смелостью,
если портвейн мне уже продают?)
(no subject) - elshanec - Aug. 15th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 15th, 2012 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Aug. 16th, 2012 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 16th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Aug. 16th, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
d_eva_chka
Aug. 15th, 2012 10:38 am (UTC)
жуть!
blincom_de
Aug. 15th, 2012 12:04 pm (UTC)
девочка, ты это, кушай там... страшно...
kes_sia
Aug. 15th, 2012 01:40 pm (UTC)
стал смотреть на хозяина экраном...
Да ну тебя, Веда! Я теперь своего ноута боюсь!

А про учительницу и питона - это что-то по Фрейду? Или мне одной так показалось?...
dobraya_veda
Aug. 15th, 2012 10:09 pm (UTC)
что-то по Фрейду
да ну тебя, Кеся!
я теперь сама себя подозреваю.
Re: что-то по Фрейду - kes_sia - Aug. 16th, 2012 07:35 pm (UTC) - Expand
veldman
Aug. 15th, 2012 04:14 pm (UTC)
Тому, у кого такой страшный кот - никакие синие шторы не страшны :)

А по теме, что-то безоблачная жизнь. Хотя...

Однажды, одна тетенька, проснулась под несвойственно-в-это-время-суток-орущий кавказский шансон "Черные глаза", поняла, что, вот он долгожданный ремонт фасада дома. Подтверждением тому были ноги, свисающие с лесов и раскачивающиеся в такт музыки. Лето, жара... а форточки-то не откроешь, а вода-то только холодная, а подоконники завалены старой штукатуркой, потому как ремонт фасада - достаточно неожиданное явление в наше время.... И даже шторы (в нашем случае желтые) тетечка не открывала... А то черные глаза следят за всеми :)
dobraya_veda
Aug. 15th, 2012 10:10 pm (UTC)
как тонко!
а, казалось бы, про любоу песня...
(no subject) - veldman - Aug. 15th, 2012 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 16th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
plamatannek
Aug. 15th, 2012 04:47 pm (UTC)
Про кота понравилось сильней всех)
Надежда Во
Aug. 16th, 2012 10:57 am (UTC)
Одна женщина жила одна. Потому что она была ведьмой и совершала разные заклинания и хранила в холодильнике отрезанные головы мышей, а в ванной мариновала лапки лягушек, пойманных в полнолуние. И вот как-то раз она совсем одна выпила вечером чаю и легла спать. И начала сама себя душить. Но так как она была ведьмо, она успела прочитать заклинание и так спаслась.
А утром она проснулась, надела оранжевое платье, туфли на каблуках и шляпу с цветочками, пошла и записалась на курсы бальных танцев и в хоровой кружок.
dobraya_veda
Aug. 16th, 2012 11:07 am (UTC)
да, нужно расширять круг общения.
а то что за безобразие,
кроме самой себя и задушить некого...
(no subject) - Надежда Во - Aug. 16th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
glory_ek
Aug. 16th, 2012 05:22 pm (UTC)
я не умею рассказывать связно истории,но очень хочется)))))))
когда я поступила в юности в техникум на бухгалтера,то мама кричала что проклянет,а папа рассказывал байку про главного бухгалтера,который делал баланс и потерял 1(одну)копейку,не смог найти,пошел и повесился.Так как я была 15-ти лет от роду,то была впечатлена этим рассказом и по происшествии 35-ти лет эта байка прочно сидит у меня в голове.Уж бедного папы нет на свете 22 года,а про копейку я помню крепко.Но.Сейчас же компьюторы и программы разнообразные.Мужик же на счетах считал.
На прошлой неделе случился форс-мажор-слетела база,вызвала я программиста,сидим мы с ним рядком два часа и пытаемся ее восстановить.И вот на исходе второго часа вдруг случается чудо и цифры все встают туда ,где и им положено быть.Кроме....одной копейки(!!!!!),то есть не идет ровно на 1 копейку.Я не верю своим глазам:это же программа и она не может считать неправильно!!!Но все еще в надежде на спасение,говорю мальчику-программисту по возможности легким голосом:а!на копейку не идет!Ну и пусть ее.А мальчик в ответ...:НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Будем искать!!!!
И тогда я поняла трагический исход главного бухгалтера,про которого рассказывал папа.
В те времена,когда ракеты бороздят и все такое и уж и папы нет и главбух повесился,а история повторяется!!(чорт..не хватает смайликов для выражения эмоций..бгг)
Страаааааааааааааашно........(((((((((((
не ходите дети в африку гулять в бухгалтеры.
ну хоть немножко стало страшно?Или я опять потерпела неудачу?
dobraya_veda
Aug. 16th, 2012 05:51 pm (UTC)
за вас страшновато стало.
нашли копейку-то?
или так и живете с камнем на сертце?
(no subject) - glory_ek - Aug. 16th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Aug. 16th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shmelika - Nov. 30th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Nov. 30th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shmelika - Dec. 1st, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - glory_ek - Dec. 1st, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shmelika - Dec. 1st, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - Dec. 2nd, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 16th, 2012 06:27 pm (UTC)
одному мужику ноги трамваем отрезало
левая нога говорит правой - а чего мы все время вместе ходим? надоело
и упрыгала в городской парк
а мне и тут хорошо, подумала правая, свернулась калачиком и заснула
а мужику чего делать? сел на правую и покатил за нарзаном
tatyana_fortuna
Aug. 17th, 2012 08:07 am (UTC)
Начиталась вас вся, а теперь сижу и думаю, какбэ в полдник чОрным шоколадом не подавиться!))
dobraya_veda
Aug. 17th, 2012 01:32 pm (UTC)
ой... *вдруг испугалась своего чорнава кофе*
inaya_anna
Aug. 21st, 2012 06:03 pm (UTC)
:) Никаких не знаю! Твои - первые.
( 140 comments — Leave a comment )

Profile

добрая веда
dobraya_veda
Добрая Веда

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars