?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

* * *

потрясение организовалось во мне вчера.
оказывается, я совсем не вижу шайбу.

вижу разноцветных хоккеистов, ворота, слышу, как все орут "гооол!",
а причинно-следственную связь между этим всем не вижу.
хотя стараюсь всеми глазами.

возможно, конечно, дело в контузии.
потому что рядом два дня подряд болел за наших громкий внезапный муж.
чаще это было справа, поэтому даже контузия у меня нелепая, кривая.
и нервы ни к черту.
вообще обидно.

вдруг тут есть такие же люди?
давайте обнимемся и победно поревём.

Tags:

Comments

( 151 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
talkingfisch
May. 21st, 2012 07:56 am (UTC)
Мысленно с вами. К обниманию готова, тока у меня плечо мосластое.
Офф-топ: по-немецки Scheibe - еще и лобовое стекло в машине.
dobraya_veda
May. 21st, 2012 08:53 am (UTC)
какой противоречивый месседж.
вроде, утешение, но вот эта автомобильная шайба в конце...
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
pasha_pokushal
May. 21st, 2012 07:58 am (UTC)
я вижу шайбу )
а в НХЛ над такими, кто шайбу не видит, сжалились, и сделали какое-то специальное покрытие. и когда она быстро летит в ворота, во время телетрансляции у нее хвост, как у кометы
dobraya_veda
May. 21st, 2012 08:00 am (UTC)
хвост как у кометы...
божемой, какая эта ваше энхаэл
романтическая организация...)
(no subject) - elshanec - May. 21st, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - May. 21st, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - May. 21st, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - May. 21st, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - May. 21st, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
Макс Панцырев
May. 21st, 2012 08:02 am (UTC)
Вижу шайбу только на замедленных повторах. Мечтаю о тех временах, когда в лёд будут вмораживать датчики. А в шайбе тоже внутри что-то будет интересное. И чтобы можно было на пульте нажать кнопочку, и шайба на экране сразу бы подсвечивалась.

А там и статистика сразу: столько километров пролетела шайба и всякое такое. По поводу голов споров не будет, опять же.
dobraya_veda
May. 21st, 2012 08:47 am (UTC)
камеру в шайбу было бы красиво.

гол, вид из шайбы)
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
m_mclaud
May. 21st, 2012 08:11 am (UTC)
Вообще не понимаю этой игры. Футбол - да. Мужики бегают, стать видно, моськи уморительные корчат, мячик большой и круглый - красота!
А хоккей - это какая-то битва трансформеров с неявно выраженными целями.
dobraya_veda
May. 21st, 2012 08:14 am (UTC)
они так потешно машутся клюшками)
особенно когда шайбы не видишь - оч смешно)
(no subject) - m_mclaud - May. 21st, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_mclaud - May. 21st, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_mclaud - May. 21st, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kes_sia - May. 21st, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kes_sia - May. 21st, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kes_sia - May. 21st, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kes_sia - May. 21st, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_mclaud - May. 21st, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_mclaud - May. 21st, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_mclaud - May. 21st, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_mclaud - May. 21st, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
meleho
May. 21st, 2012 08:14 am (UTC)
два дня мне орали в ухо, били по плечу и кричали: "ну ты посмотри что делают! Молодцы!". Теперь я не слышу и у меня синяки. теперь меня переспрашивают каждый час сильно ли я горжусь нашими и правда что Малкин ой какой молодчина.
dobraya_veda
May. 21st, 2012 08:49 am (UTC)
так я не поняла, вы сильно гордитесь нашими?
и Малкин молодчина, да?

))
(no subject) - meleho - May. 21st, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kes_sia - May. 21st, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
mitelalte1
May. 21st, 2012 09:18 am (UTC)
смотреть надо уметь
Вы правы, хоккей немного напоминает исследование поведения элементарной частицы в камере Вильсона http://bse.sci-lib.com/article005046.html
Поэтому юному болельщику для начала надо определиться,
1.в какой форме наши и не наши..
2.кто куда должен забивать.. К концу периода - сориентируетесь.. Если трудно, внимательно рассматривайте вратарей.. Обычно вратари одеты так же, как и остальная команда наших..
В этом огромное преимущество хоккея перед футболом.. Там вратари одеты по-другому, чем вся остальная команда.. Видимо, поэтому так часто в футболе, по сравнению с хоккеем, забивают гол в свои ворота..
3. смотрите, кто куда бежит: где много народу, там обычно и шайба.. Исключение из правил: переход к другому виду спорта типа каких-то единоборств..
Если наши на половине ненаших, можете кричать "шайбу-шайбу.".
Шайба - там где-то..
Если свалка у ворот, шайбу обычно не увидеть :она или в ловушке у вратаря или у зрителей на трибунах..
Самый кайф - вместе с игроками искать шайбу..
В этом счастье и радость хоккейного болельщика...
И в заключение: молодцы ребята и тренер..
Поздравляю их и всех россиян!!!!
dobraya_veda
May. 21st, 2012 09:27 am (UTC)
ххх)))
то, что "шайба там где-то" я и сама знаю.
где-то в пределах поля, да.
в глубине хоккеистовой кучи.
но хочется большего)

молодцы, конечно)
столько радости людям принесли)
но хочется большего) - mitelalte1 - May. 21st, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
bells_75
May. 21st, 2012 09:42 am (UTC)
я тоже не вижу, но я думала, это оттого, что шайба быстро очень перелетае. и я просто не успеваю за ней
dobraya_veda
May. 21st, 2012 10:09 am (UTC)
надо срочно учиться летать быстрее)
fejadobraja
May. 21st, 2012 10:05 am (UTC)
Никого не слушайте, щас я всё объясню. Сне доводилось встречатся и даже жить с хоккеистом и я познала все основы боления.
Шарф. Шарф - это важно! шарф должен быть в тон трусов команды за которую болеешь, иначе не интересно и теряется весь логический смысл.
Глёг (или горячее вино). На стадионах тепло, там можно пить пиво, а на катках холодно. Напиток задаст общий тон мероприятию и добавит громкости к основному пункту. А это.. "оле-оле".. то есть "шайбу-шайбу". Кричать можно что угодно вообщето. Главное вместе с толпой, чтобы вас не слышно было. И не увлекаться.. А то бывали случаи, когда вся толпа стихла, после обсуждения судейства, и в полнейшей тишине чей то опоздавший голос "п...рас"
dobraya_veda
May. 21st, 2012 10:12 am (UTC)
иххии))

слушайте, я начинаю если еще не любить хоккей,
то уже хотеть начать его любить))

шарф в тон трусов.
какие тонкости!
(no subject) - fejadobraja - May. 21st, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fejadobraja - May. 21st, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fejadobraja - May. 21st, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fejadobraja - May. 21st, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fejadobraja - May. 21st, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fejadobraja - May. 21st, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fejadobraja - May. 21st, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talkingfisch - May. 21st, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
kes_sia
May. 21st, 2012 10:09 am (UTC)
Дорогая, я уже охреневаю от количества совпадений, но вчера перед матчем, усаживаясь на диван, подумала, как же я буду следить за игрой, если никогда не вижу шайбу?! И что футбол действительно смотреть проще.

Но ниче! Посмотрели, поорали (я обычно ору громче мужа, практически так же, как комментатор матча на опасных моментах).

В защиту хоккея хочу сказать, что "битва трансформеров" смотрится очень фантасмагорически. А в конце, когда они шлЁмы поснимают и ты видишь, что это нормальные такие мужики, так и вообще себе черти-чо нафантазировать можно)).

dobraya_veda
May. 21st, 2012 10:20 am (UTC)
я тоже хочу сказать в защиту.

если меня поставить на коньки
и зафигарить с клюшкой в сторону ворот
с такой скоростью, как у них,
я смогу только ехать прямо
и орать букву ААААААА!

а они еще соображают что-то.
гении.
(no subject) - fejadobraja - May. 21st, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fejadobraja - May. 21st, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
неэффектное "ай"... - kes_sia - May. 21st, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: неэффектное "ай"... - fejadobraja - May. 21st, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
Re: неэффектное "ай"... - kes_sia - May. 21st, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
Re: неэффектное "ай"... - fejadobraja - May. 21st, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
Re: неэффектное "ай"... - kes_sia - May. 21st, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: неэффектное "ай"... - fejadobraja - May. 21st, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
kes_sia
May. 21st, 2012 10:12 am (UTC)
А вообще мне нравится твой клуб юных (хи-хи) болельщиц!))

Девочки, очень рекомендую к просмотру баскетбол. Мяч большой, мужики здоровые - ничего не пропустите, это факт!
dobraya_veda
May. 21st, 2012 10:18 am (UTC)
хихикать над начинающими жестоко.

из вчерашних диалогов:
- а щас какой... эээ... кусок матча?
- период?
- не период, кусок матча...

в общем,
у меня впереди еще множество
открытий))
(no subject) - kes_sia - May. 21st, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kes_sia - May. 21st, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
d_eva_chka
May. 21st, 2012 12:19 pm (UTC)
да, шайбу всегда более слышно, чем видно! ))
dobraya_veda
May. 21st, 2012 12:56 pm (UTC)
наверное, потому все и решили орать,
раз никто ее не видит)
(no subject) - d_eva_chka - May. 21st, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 21st, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_eva_chka - May. 21st, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
orlovanatalya
May. 21st, 2012 09:39 pm (UTC)
За мужьями наблюдать гораздо интереснее, чем за шайбами
dobraya_veda
May. 21st, 2012 09:41 pm (UTC)
дададад))

это тоже отвлекает от малкиных)
(Anonymous)
May. 22nd, 2012 05:53 am (UTC)
А муж то почему внезапный?
dobraya_veda
May. 22nd, 2012 06:16 am (UTC)
внезапный - только в сочетании с хоккеем)

и некоторыми видами питорасов на дорогах))
trojanskaja
May. 22nd, 2012 12:52 pm (UTC)
ну и что? я тоже не вижу. вернее вижу только в замедленных повторах. Считай особенностями женского внимания. Ведь женщина може расфокусировать внимание на нескольких вещах одновременно? Может. А мужчина не может. Поэтому мужчина видит шайбу (и безотрывно за ней наблюдает), а женщина видит разноцветных игроков, судей, рекламу шкоды, овечкина, зрителей справа, выбитый зуб овечкина, зрителей слева... а еще - слушает комментатров, листает журнала и думает в голове три-пять мыслей. Одновременно.
dobraya_veda
May. 22nd, 2012 03:32 pm (UTC)
этонифигасебе.
я даже и не думала, что такая многозадачная.

пожалуй, теперь мысль про многозадачность
будет одной из тех трех-пяти)
(no subject) - kes_sia - May. 22nd, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobraya_veda - May. 22nd, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kes_sia - May. 22nd, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trojanskaja - May. 22nd, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kes_sia - May. 22nd, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
holy_mozart
Jun. 2nd, 2012 03:57 pm (UTC)
мне футбол нравится больше)
p.s. может подружимся?)
dobraya_veda
Jun. 2nd, 2012 06:11 pm (UTC)
давайте попробуем)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 151 comments — Leave a comment )